-Цитатник

Белоснежный стильный свитер - (0)

Белоснежный стильный свитер. Подробное описание   ...

Донышки для шапки крючком - (0)

Схемы донышек для шапки крючком (УЗОРЫ КРЮЧКОМ) Схемы донышек для шапки крючком (УЗОРЫ КРЮЧКОМ...

Пуловер спицами, с узором "Ромбы" - (0)

Пуловер спицами, с узором "Ромбы" Красивый пуловер с четким структурным рисунком из ромб...

Ажурная шаль крючком - (0)

Ажурная шаль крючком

Юбка-брюки - (0)

Юбка-брюки: подборка моделей с выкройками Юбка-брюки: подборка моделей с выкройками Если у...

 -Стена

светлячик светлячик написал 17.07.2019 11:57:03:
Ветер жизни иногда свиреп. В целом жизнь, однако, хороша И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа... Омар Хайям
светлячик светлячик написал 28.08.2015 18:30:21:
Счастье — это когда у тебя все дома
светлячик светлячик написал 28.07.2015 22:25:11:
В том не беда, что множатся года, что волосы от возраста седеют! Пусть будет молодой душа, А души молодые не стареют
светлячик светлячик написал 15.07.2015 18:48:32:
От слёз может быть толк, когда рядом мужчина, от которого нужно чего-то добиться.(Скарлетт)
светлячик светлячик написал 13.07.2015 13:49:12:
Над морем несётся, играя, По курсу волнующий бриз. И море в себе отражает Небесную синюю высь.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светлячик

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9571


Правила для начинающего фотографа

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 22:32 + в цитатник

 1. Контраст

Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст:

- Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.
- Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.
- Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.


2. Размещение

Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены. Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

3. Равновесие

Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

4. Золотое сечение

Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

5. Диагонали

Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция.

Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.

Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.

6. Формат

Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры. Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.

7. Точка съемки

Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:

- Для портрета лучшая точка на уровне глаз.
- Для портрета в полный рост - на уровне пояса.
- Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
- Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.

Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человка маленького роста.
Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

8. Направление

Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу.

При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

9. Цветовое пятно

Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

10. Движение в кадре

Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только “вошёл” в кадр, а не “выходит” из него.

 

Рубрики:  нужные советы
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку