-÷итатник

Ќатюрморты - (0)

Ќатюрморты

¬ертикальные разделители - (0)

—амые красивые вертикальные разделители, дл€ украшени€ постов и блогов  ак правильно вставл€ть...

Ћинеечки - разделители - (0)

–ј«ƒ≈Ћ»“≈Ћ≈… ћЌќ√ќ Ќ≈ Ѕџ¬ј≈“!! –ј«ƒ≈Ћ»“≈Ћ≈… ћЌќ√ќ Ќ≈ Ѕџ¬ј≈“!!!! ...

Ќосочки дл€ новорожденных - (0)

Ќосочки спицами дл€ новорожденных. ќписание от ƒарьи.     &n...

Ў№≈ћ Ўј–ќ¬ј–џ - (0)

Ў№≈ћ Ћ≈√ ќ Ўј–ќ¬ј–џ Ѕрюки шаровары можно использовать как пл€жную, повседневную или нар€дную одеж...

 -—тена

светл€чик светл€чик написал 28.08.2015 18:30:21:
—частье Ч это когда у теб€ все дома
светл€чик светл€чик написал 28.07.2015 22:25:11:
¬ том не беда, что множатс€ года, что волосы от возраста седеют! ѕусть будет молодой душа, ј души молодые не стареют
светл€чик светл€чик написал 15.07.2015 18:48:32:
ќт слЄз может быть толк, когда р€дом мужчина, от которого нужно чего-то добитьс€.(—карлетт)
светл€чик светл€чик написал 13.07.2015 13:49:12:
Ќад морем несЄтс€, игра€, ѕо курсу волнующий бриз. » море в себе отражает Ќебесную синюю высь.

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в светл€чик

 -‘отоальбом

‘отоальбом закрыт дл€ неавторизованных и пользователей из черного списка. «арегистрироватьс€!

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 19.08.2008
«аписей: 2268
 омментариев: 2042
Ќаписано: 9190

 ак учить разных знаков «одиака

¬торник, 16 —ент€бр€ 2008 г. 12:32 + в цитатник

ќвен.

ќвны такие энергичные, что на любом зан€тии уже одного ќвна всегда много. »х позитив граничит с экстремизмом. ƒаже взрослый ќвен способен «раздраконить» слаженно повтор€ющую английские времена группу за каких-нибудь две минуты. ≈сли у вас в группе имеетс€ студент-ќвен, обзаведитесь парой лишних глаз. Ћучше – на затылке. ≈ще лучше – пусть это будут очи с фасеточной структурой! ѕериодически вам захочетс€ предложить студенту-ќвну вместо составлени€ диалога на животрепещущую тему "In the Restaurant" упасть на пол и несколько раз отжатьс€. ѕросто так, чтобы поубавилось энергии. ѕоскольку ќвны очень любознательные и способные люди, вам не придетс€ по несколько раз объ€сн€ть суть Possessive Case. Ќо, друг-преподаватель, помни! ќвны вырастают из тех детей, у которых в школе по предметам было «п€ть», а по «поведению» - «два». » даже если слезы и сопли «последнего звонка» остались у ќвна далеко позади, будьте начеку! ѕредложите ему €ркие картинки, веселые песни и стихи, и тогда вы еще, может быть, и справитесь.

“ельцы.

“ельцы жизнелюбивы и настроены на оптимизм. »х редко сбивают с толку собственные неудачи в процессе обучени€. ѕоскольку “ельцы очень общительны и контактны, им прекрасно подходит обучение в группах с применением методик интенсива. ƒаже самый трудолюбивый студент-“елец в душе – вдохновенный ленивец и сибарит. ≈сли помнить об этом и не относитьс€ слишком строго к редким приступам лени, то с “ельцом-студентом можно прекрасно ладить. ќдаренным “ельцам мешает только периодически возникающее желание «повал€тьс€ на диванчике». » еще: “ельцы нередко кинестетики, воспринимают мир через ощущени€, поэтому место обучени€, учебные пособи€, даже цвет и форма стульев, на которых они сид€т во врем€ зан€тий, дл€ них чрезвычайно важна.

Ѕлизнецы.

Ѕлизнецы вообще – это «русска€ рулетка». Ќикогда не знаешь, какой из двух Ѕлизнецов вз€л сегодн€ верх. ќстаетс€ полагатьс€ на удачу. Ѕлизнецы, как и остальные воздушные знаки, очень способны к €зыкам. ќни легко улавливают такую эфемерную субстанцию, как «чувство €зыка». “ипичный случай с «воздушными знаками»: студент чуть ли не elementary уровн€ обучени€ употребл€ет какую-нибудь сложную форму Subjunctive. ќбъ€снить, как он до этого додумалс€, не может. «ѕроинтуичил», как говоритс€. Ќередко студенты-Ѕлизнецы руководствуютс€ в процессе написани€ эссе или тестов по €зыку не жесткими правилами, а собственным воспри€тием «звучит-не звучит». √лавное: не пытатьс€ непременно взывать к «безусловным знани€ми» - Ѕлизнецы прекрасно обход€тс€ «тонкими матери€ми». » еще один немаловажный момент: именно студенты-Ѕлизнецы задают восхитительные по своей уместности и логичности вопросы типа – «ј почему этот учебник зеленый?»… “ак вот… ѕомните первое правило педагогики: «ƒержите себ€ в руках!» ¬спомнили?! ¬от и держите! “ем более что студент-Ѕлизнец забудет о собственном интересе к цвету учебника уже через п€ть минут.

–аки.

–аки – это «к драке». Ўутка, конечно. ¬ общении с –аками, даже в повседневной жизни, важно обращать внимани€ на их настроение. » если с утра кто-то уже успел «пройтись по его могиле», то привести этого студента в чувство, способствующее обучению, будет трудно. ƒл€ –ака личность преподавател€ очень важна. — теми, кто ему импонирует, он открыт и про€вл€ет большие способности. — теми, кто ему не нравитс€, предпочитает вообще не общатьс€. “ак что если ваш студент-–ак не по€вл€етс€ на зан€ти€х уже мес€ц, можно сделать выводы. » поговорить с ним «по душам». ¬от уж что они умеют – так это «общатьс€ по душам»! Ѕудьте уверены: после такого разговора даже самый незаинтересованный в вашем предмете –ак постараетс€ вас не огорчать своими неуспехами. Ќесмотр€ на склонность к смене настроений, –аки на редкость легкообучаемы.

Ћьвы.

ѕомните поговорку про кнут и пр€ник? »ли, как вариант, дубинку и морковку? “ак вот, готов€сь к зан€тию со Ћьвом, обзаведитесь щедрым запасом пр€ников, морковок и прочего. «ƒоброе слово и кошке при€тно» - это о них, больших кошках. Ќе жалейте масла в кашу, пусть даже на первых порах вам покажетс€, что вы перебарщивайте. ’валите! ƒаже если кажетс€, что не за что. «а про€вленный к нему интерес Ћев ответит сторицей – проверено мною многократно! —амый отстающий студент-Ћев, вдохновленный вашими добрыми словами, может сотворить чудеса. ќт природы они мало сомневаютс€ в себе и своих способност€х, поэтому вы лишь слегка подтолкнете их в нужном направлении. ≈сли в группе студентов вам нужен помощник, идейный вдохновитель и массовик-затейник, выберите Ћьва и не ошибетесь.

ƒевы.

ƒевы-студенты бывают двух типов. ѕервый тип: это мечта всех преподавателей. ќни не опаздывают на зан€ти€. ” них несколько видов рабочих тетрадей, отдельно дл€ домашних упражнений, отдельно – дл€ теории по грамматике. ќни собраны, вежливы и всегда в хорошем настроении. ¬ы еще не успели сказать, а они уже записали. ¬ы еще не успели подумать, а они уже сделали! »менно такие студенты записывают абсолютно все новые слова, которые возникают на зан€тии в процессе устного обсуждени€ чего-либо. ѕоэтому если ваш студент-ƒева, занима€сь в группе дл€ начинающих, неожиданно выдает вам, например, cohabitation или implausible, не удивл€йтесь. ¬торой тип ƒевы – беспечные создани€, порхающие, как пресловута€ стрекоза, по жизни, в бурном потоке которой у них просто нет времени на английский. Ёкзамены ƒевы второго типа сдают нахрапом при полной, практически смертельной мобилизации всех душевных сил.

¬есы.

¬есы очаровательны. ”же с первого зан€ти€ пытаютс€ вас оба€ть и не оставл€ют попыток, даже если вы более чем €сно донесли до них свою мысль о вашем непри€тии чудной идеи о флирте со студентами. ¬есы способны к изучению €зыка, он даетс€ им легко, но эта легкость бывает обманчива – именно у этого знака больше всего сложностей с разного рода фундаментальными теоретическими знани€ми и со spellingом. ’от€ именно ¬есы не растер€ютс€ в незнакомой стране и отлично справ€тс€, име€ в запасе лишь необширные познани€ в област€х типа "Sightseeing", "Going out" и, конечно, "My Family" (куда же без нее). Ќа безалаберных студентов-¬есов невозможно долго сердитьс€: поверьте, делать большие, наполненные болью глаза они научились задолго до выхода второй части мультика «Ўрек» на большие экраны. »  от-в-сапогах не годитс€ им в подметки!  акие уж тут неправильные глаголы, когда така€ вселенска€ скорбь!

—корпионы.

—разу же попытайтесь определить (хот€ бы приблизительно!), где у них хвост! » не касайтесь его! —корпионы, как ни один другой знак, обладают большой склонностью пронести воспри€ти€ детства через всю жизнь. » поэтому, если ему не повезло и в далеком окт€бр€тском возрасте учительницей английского у него была редка€ «фури€ и гарпи€», считайте, что и вам не повезло тоже. Ѕудет трудно. Ќо игра стоит свеч – —корпион способен «€вить миру» неожиданные таланты. —тудент-—корпион не всегда может совладать со своим желанием слегка «по€звить». Ќужно относитьс€ к этому с пониманием. «ато они с благодарностью относ€тс€ к тем преподавател€м, кто помог им раскрытьс€.

—трельцы.

—трельцам кажетс€, что они вдумчивые, усидчивые, чрезвычайно прилежные и что вы, преподаватели, от них как от студентов, без ума! “ак вот. Ќе стоит сходу раскрывать им печальную «правду жизни». ѕусть пребывают в таком же счастливом неведении, так будет лучше и им, и вам. ѕотому что каждый —трелец – это тайфун «ћари€-Ћуиза» или «¬ероника —аусе де ћендос ƒайлес». Ёто как вам больше нрав€тс€. —трельцы так радуютс€ жизни, что иногда даже находитьс€ с ними р€дом – и то утомительно! Ќе говор€ уже о том, чтобы им еще и преподавать. —трельцы схватывают все «на лету», но им нужно развивать пам€ть! —итуаци€ «учил, но забыл!» - дл€ —трельцов не редкость. » еще: —трельцы очень неумело врут. ѕоэтому если ваш студент-—трелец говорит вам, что его домашнее задание съела верна€ собачка «изи, а вы при этом точно знаете, что единственное домашнее животное —трельца – это вис€ща€ над входом в квартиру голова кабана-секача, которого его дедушка застрелил на охоте в уральских лесах… “ак вот если он вам так безбожно врет, помните первое правило педагогики: «ƒержите себ€ в руках!» ќн и сам искренне верит в то, что сдать эссе на тему "Sightseeing in London" ему помешала плото€дна€ любовь «изи к английскому.

 озероги.

 озероги очень умные! Ёто плюс. ќни об этом и сами прекрасно знают. Ёто минус.  озероги способны задать на зан€тии столько каверзных вопросов, что вы поневоле, повину€сь тайному желанию, начнете рассказывать о казни √а€ ‘окса. ≈сли вы думаете, что ќвны – это очень упр€мые студенты, значит, вам просто не попадалось большое количество студентов- озерогов.  озероги способны медленно поедать мозг преподавател€ своими вопросами типа: «ј зачем это делать?», «ј зачем еще и писать?» «ј если нельз€ сделать устно, а нужно сделать письменно, то … можно € все равно сделаю устно?» ≈сли вы продержались, то с  озерогом можно отлично поладить. ¬ процессе обучени€ они раскрываютс€ не сразу. Ќо это уж никак не от отсутстви€ способностей! Ёто, скорее, от неуверенности в себе и настороженного отношени€ к преподавателю.  озероги как никто способны оценить ваш преподавательский труд. (« ака€ же ¬ы терпелива€! – говорил мне как-то мой ученик- озерог. – я бы себ€ на ¬ашем месте уже убил!», име€ в виду наши долгие попытки освоить Complex Object).

¬одолеи.

Ќет ничего в области знаний, что бы не было подвластно люд€м этого знака зодиака. ќни способны уловить самую сложную логику, провести самый изощренный анализ. ќднако бывает трудно оторвать студента-¬одоле€ от раздумий о первичности духа или материи банальными правилами образовани€ множественного числа. ≈сли вам это удалось, можете считать себ€ молодцом. ѕотому что ¬одолеи таковыми себ€ уже считают: студенты этого знака редко занижают собственную самооценку и очень уверены в своих силах. ≈сли они постав€т перед собой цель – достичь успехов в вашем предмете, - то смогут добитьс€ ее и без вашего участи€. ƒл€ тех преподавателей, кто ищет духовного сближени€ со студентами, ¬одолеи не самый легкий случай. «“оржество холодного разума» - это про них.

–ыбы.

–ыбы чутки к новым знани€м, особенно в области €зыка. ќни вообще любознательны, но вот направить интерес –ыб в нужное вам русло будет сложно. ќни способны увлечьс€ какой-нибудь одной темой, оставл€€ другие в небрежении. »ногда им самим сложно определитьс€ с тем, что их действительно интересует. ѕоскольку –ыбам свойственно ассоциативное мышление, из них получаютс€ очень неплохие переводчики. ¬ группе им бывает сложно из-за стремлени€ уйти в себ€, но их знани€ и навыки могут вас поразить. » еще: именно –ыбы могут так переволноватьс€, что забудут самые элементарные правила. ќни чаще других знаков зодиака делают нелепые, необъ€снимые ошибки в разного рода контрольных работах. —удить о знани€х –ыб по testам и quizам – значит, составить заведомо ложное представление об их истинных знани€х. ќни нуждаютс€ в преподавателе прежде всего дл€ систематизации собственных знаний. »х воображение и фантази€ могут вдохновить кого угодно.

–убрики:  зодиак
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку